Открыть все категории >
  •  
  •  
Главная \ Статьи \ Двигатель HONDA GX 160

Статьи

« Назад

Двигатель HONDA GX 160  18.11.2014 02:56

Весенний, летний и осенний сезон являются временем для садово-дачных работ. Наполненность современного рынка сравнительно недорогими, компактными и мощными бензиновыми и дизельными моторами позволяет современному владельцу приусадебного участка приобрести отдельно двигатель или комбинированное устройство на его основе и успешно использовать его в различных целях. Оптимальным для использования в подобных условиях является двигатель GX 160, который обладает хорошим рабочим ресурсом, а так же надежен и прост в использовании.

Для того, чтобы максимально долго использовать двигатель этого класса, достаточно следовать некоторым простым рекомендациям, помогающих эффективно эксплуатировать комплектное устройство, включающее в себя мотор серии GX. Производить замену масла в двигателе следует в строгом соответствии с требованиями, указанными в таблице технического обслуживания, которая находится в разделе 7 инструкции по эксплуатации. В воздушный фильтр с масляной ванной и картер двигателя необходимо заливать только рекомендуемое масло, то естьполусинтетическое масло 10W30 с периодичностью, установленной в инструкции - после первого месяца эксплуатации либо 30 часов наработки и далее через каждые шесть месяцев или 100 часов наработки. Минеральное или синтетическое масло в чистом виде заливать не рекомендуется, так как вязкость масла не соответствует рабочим параметрам двигателя GX 160. Минеральное масло при разогреве будет создавать нагар на днище поршня и свече при распылении в камере сгорания цилиндра, слишком жидкое синтетическое масло также будет распыляться в камере сгорания и образовывать нагар. Диагностировать эту проблему легко по интенсивности цвета выхлопных газов.

Стоит учитывать, что двигатель воздушного охлаждения летом работает в экстремальных условиях и процесс старения масла будет достаточно быстрым, поэтому следует внимательно следить за своевременной его заменой.

При горячем двигателе, работающем или только что заглушенном, ни в коем случае нельзя опускать воздушную заслонку (она кратковременно используется для запуска двигателя). Невыполнение это гоправила ведет к тому, что двигатель GX160 будет нестабильно держать обороты, что в дальнейшем может привести к его поломке. Соблюдение этих простых правил сделает эксплуатацию двигателя GX 160 долгой и комфортной.

 



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить