Открыть все категории >
  •  
  •  
Главная \ Статьи \ Регламент ТО бензиновых генераторов

Статьи

« Назад

Регламент ТО бензиновых генераторов  02.01.2015 02:33

Наша компания «АИР-116» выполняет ремонт любых бензогенераторов, мощностью до 15 КВт. Мы готовы отремонтировать генераторы любых известных брендов и производителей.( Greenfield, Huter, Makita, Fubag, Champion, Sturm, HYUNDAI, PRORAB, ELEMAX, GenPower, Honda, SDMO, Europower, Kipor, Энерго,  Энергомаш, Nilson, ROBIN-SUBARU, Gesan, Pramac, Elitech, Prorab, Eisemann, ALIZE, AYERBE, Endress, Geko, Hitachi, TCC, AKSA, BSKA, Snapper, Texas, Yamaha, Вепрь и многие другие).

Бензиновый генератор это сложный технический прибор для получения электричества. Как и любая техника генератор нуждается в ТО замене масла, свечей, фильтров.

Типичные неисправности бензогенераторов:

1. Бензогенератор не заводится - причин может быть множество. Основное, что Вы должны знать это - есть ли искра, которую можно проверить выкрутив свечу зажигания. Подключите свечку к высококонтактному проводу и положите её на блок двигателя так, что бы резьба свечи касалась массы и проверните стартер. Если искра есть можно попробовать завести генератор прыснув немного бензина  (5мл.) в свечное отверстие или заборник воздуха карбюратора.

2. Мотор бензогенератора заводится, но глохнет после нескольких секунд - здесь может быть несколько вариантов: 1. Засорен карбюратор (мотор запускается после впрыска); 2. Нагар или неправильная регулировка клапанов привели к залипанию клапана, что в свою очередь нарушает порядок работы двигателя (могут встречаться выбросы языков пламени из карбюратора и глушителя); 3. Сорвана шпонка маховика (обычно создает сильную отдачу в ручку стартера при заводке); 4. На некоторых моделях неисправен датчик уровня масла (двигатель схватывает но не запускается);

3. Двигатель бензогенератора работает, но дымит и ест масло - определенно износ поршневой группы. К сожалению двигатели бензогенераторв, как правило, изготавливаются негильзованного типа - другими словами не получится просто поменять поршень с кольцами и цилиндр, как на бензопиле или скутере. Придется менять корпус двигателя, что является еще и цилиндром поршневой группы. Такой ремонт обычно выливается в немалую сумму. Основной причиной выхода цпг из строя, как показывает практика, это работа с техникой без воздушного фильтра. Запас в несколько воздушных фильтров, существенно сберегут Ваш кошелек.

4. Двигатель генератора работает только на больших или маленьких оборотах - неисправен автоматический регулятор оборотов

5. Генератор выдает большой ток и частоту соответственно - несколько причин: 1. Завышены обороты на карбюраторе (слишком большой, более 300 V, ток горят включаемые приборы); Неисправен регулятор напряжения АВР (также на выходе до 700 вольт)

6. Двигатель работает но генератор не выдает ток - опять же причин несколько, основные это проблема с обмотками статора - ротора и неисправный блок АВР.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить